ГБОУ " УВК "ГАРМОНИЯ" Г.О. ДОНЕЦК"
Донецк
  • Продолжаются занятия в «Школе будущего первоклассника»

    Автор: Кузнецова Юлия Сергеевна
    Когда дети ходят в детский сад, основная и ведущая их форма деятельности – это игровая. В школе же этой ведущей деятельностью становится - учебная. ✅ Поэтому в 6,5 - 7 лет (при поступлении ребенка в 1 класс) у детей начинается возрастной кризис, кризис перехода от игровой к учебной деятельности. Чтобы этот период для психики и нервной системы ребенка прошел бесследно, мы заранее начинаем понемногу переводить детей от игровой к учебной деятельности, что мы и начинаем делать в школе будущего первоклассника. Поэтому дети, которые ходят на подготовительные курсы, быстрее адаптируются к школе, лучше начинают усваивать материал с первых дней обучения в 1 классе. Их внимание, память, мышление сразу способны включиться в работу. Это происходит именно потому, что дети научились активизировать свою мозговую деятельность еще в школе будущего первоклассника. ? Качественная подготовка к школе заключается не в умении читать, писать и считать, а во множестве психологических аспектов: умение общаться в коллективе, развитие усидчивости, концентрация внимания. ❗Именно по этому главная и ведущая цель школы будущего первоклассника – научить детей внимательно слушать учителей, воспринимать и выполнять поставленные перед ними учебные задачи, развивать наглядное и логическое мышление, воображение ребенка, развитие словарного запаса, развитие памяти, крупной и мелкой моторики детей. ? «Школа будущего первоклассника» позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Дети, посещающие подобные занятия, успешнее адаптируются в школе, психологически подготовлены к началу обучения, что позволяет им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой. #ШколаБудущегоПервоклассника
    Продолжаются занятия в «Школе будущего первоклассника».


     Поэтому в 6,5 - 7 лет (при поступлении ребенка в 1 класс) у детей начинается возрастной кризис, кризис перехода от игровой к учебной деятельности. Чтобы этот период для психики и нервной системы ребенка прошел бесследно, мы заранее начинаем понемногу переводить детей от игровой к учебной деятельности, что мы и начинаем делать в школе будущего первоклассника. Поэтому дети, которые ходят на подготовительные курсы, быстрее адаптируются к школе, лучше начинают усваивать материал с первых дней обучения в 1 классе. Их внимание, память, мышление сразу способны включиться в работу. Это происходит именно потому, что дети научились активизировать свою мозговую деятельность еще в школе будущего первоклассника.

     Качественная подготовка к школе заключается не в умении читать, писать и считать, а во множестве психологических аспектов: умение общаться в коллективе, развитие усидчивости, концентрация внимания.Именно по этому главная и ведущая цель школы будущего первоклассника – научить детей внимательно слушать учителей, воспринимать и выполнять поставленные перед ними учебные задачи, развивать наглядное и логическое мышление, воображение ребенка, развитие словарного запаса, развитие памяти, крупной и мелкой моторики детей.

    «Школа будущего первоклассника» позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Дети, посещающие подобные занятия, успешнее адаптируются в школе, психологически подготовлены к началу обучения, что позволяет им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.

    #ШколаБудущегоПервоклассника

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике